Перевод Сравнение анонимных монет Bitcoin, Grin, Monero и ZCash

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Mr. Pickles, 11 май 2019.

1. Mr. Pickles

Команда форума Модератор Редактор

Симпатии:
    154
    1.png

Я начал составлять эту сравнительную таблицу и саму статью ещё в начале февраля, но мне пришлось отложить работу, и у меня не было времени, чтобы вернуться к ней и обновить данные вплоть до этого момента. Но сейчас обзор должен быть достаточно хорошим. Также прошу учесть, что я экономист, а не технический специалист и не криптограф.

Bitcoin, Grin, Monero и ZCash являются превосходными анонимными криптовалютными проектами (цифровыми деньгами, цифровым золотом), которые стоило бы сравнить (снова и снова по мере того, как расширяются способы их применения, их технические возможности и характеристики). Тем не менее сравнивать криптовалюты тяжело не из-за их технических отличий, а из-за известных неизвестных сторон их практичности, сетевых особенностей и примеров использования.

Если учитывать только технический аспект криптовалюты, трудно ответить на два вопроса:
    1. Чем выделяется среди остальных определённая криптовалюта X?
    2. Каков наилучший пользователь / группа пользователей конкретно для этой криптовалюты?
    Эти вопросы касаются не только технического решения и характеристик поступления, но относятся к проблеме непосредственной востребованности криптовалют. Учитывая этап, на котором мы сейчас находимся (довольно ранняя стадия развития Bitcoin, самих криптовалют, и то, что Grin был только запущен и едва используется), довольно трудно измерить всё это.