POOL Пул xmr.nanopool.org

Тема в разделе "Пулы", создана пользователем AJIekceu4, 12 май 2018.

  1. AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    45
    #1 AJIekceu4, 12 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
  2. max.irkut

    max.irkut Piconero

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день, похожая проблема, жду платёж (вывод монеток) с нанопула уже 3-й день. На пуле списались монетки, а на кошелёк не пришло. Подскажите, как быть?? Монеток не много, но обидно :)

    Может надо где-то кнопку нажать?? Или еще какое-то действие предпринять??
     
    #2 max.irkut, 14 май 2018
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2018
  3. Egori4

    Egori4 Piconero

    Регистрация:
    14 май 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Начал майнить monero и вот первая выплата и проблемы.
    Создал кошелек Monero на бирже Exmo.me
    4Hm3YrYNgczRAP7jbGCZ7vA8XwbBR8DWMU7Bm9FKZqjxQXPPcwMP1kDbK3mtBSdt2c6TmLCPiMSXa39uBiEBwkg4FWJqhg3jDhn4bMsfdE

    далее получил стандартный адрес тут: https://xmr.llcoins.net/addresstests.html
    стандартный адрес:
    484NY3it5MURAP7jbGCZ7vA8XwbBR8DWMU7Bm9FKZqjxQXPPcwMP1kDbK3mtBSdt2c6TmLCPiMSXa39uBiEBwkg4AkPYy1f

    Это стандартный адрес кошелька и указывал в майнере, с nanopool.org сделали выплату (я тут если честно ничего не понимаю):
    https://xmrchain.net/tx/54c21714af6ee381b2afdddb56159f6c53afba3986824d546f930f73eca68b23

    на кошелек биржи ничего не пришло. Тех поддержка Exmo запросила 1) Ваше имя пользователя и почта на бирже Exmo; 2) точная дата операции; 3) точная сумма; 4) ID транзакции.

    Техподдержка nanopool ответила
    Hello,
    I've attached the link to your transaction in block chain explorer: https://xmrchain.net/tx/54c21714af6ee381b2afdddb56159f6c53afba3986824d546f930f73eca68b23
    This is all information what we have.

    Как реально подтвердить, что выплата была?
     
  4. АВТОР
    АТ
    AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    45
    Так из написанного следует, что nanopool отправили платеж на ваш адрес (стандартный), а не на кошелек биржи EXMO. Вам надо восстановить по мнемонической фразе кошелек из этого:
    А потом уже самостоятельно отправить средства на кошелек биржи EXMO.
     
  5. АВТОР
    АТ
    AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    45
    В личном кабинете на нанопуле есть transaction id? Если есть, то значит что монетки они отправили. Если на кошельке пусто, то нужно убедиться, что кошелек был ВОВРЕМЯ обновлен до версии 0.12 (если этого не было сделано, то скорей всего придется откатывать блокчейн) и что адрес на нанопуле совпадает с адресом, который указан в настройках майнера.
     
  • О нас

    Наш сайт является одним из уникальных мест, где русскоязычное сообщество Monero может свободно общаться на темы, связанные с этой криптовалютой. Мы стараемся публиковать полезные мануалы и статьи (как собственные, так и переводы с английского) о криптовалюте Monero. Если вы хорошо владеете английским (или можете писать собственные статьи/мануалы) и хотите помочь в переводах и общем развитии Monero для русскоязычной аудитории - свяжитесь с одним из администраторов.