Перевод Я потерял (не вижу) транзакцию на (в) GUI кошелек (нулевой баланс)

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем MoneroRus, 26 мар 2018.

  1. MoneroRus

    Команда форума Модератор Редактор

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    41
    Вопрос:

    Я отправил из Kraken/Poloniex/Bitfinex/ любой другой обменник или сервис (такой как Shapeshift) и не вижу транзакцию в GUI кошельке. Как мне решить эту проблему?

    Ответ:

    Перво-наперво, чтоб не ломать голову, упростить процесс и убедиться, что ваша транзакция была отправлена на ваш адрес верно, используйте это руководство для проверки транзакции:

    Как получателю, проверить, что транзакция на самом деле выполнена? (англ) (рус)

    В результате вы должны увидеть один выход с output match? = True для суммы, которую вы ожидаете получить. Если проверка пройдена, можно продолжать действовать по данному руководству.


    Важно убедиться, что вы используете последнюю версию (v0.12 на момент перевода). Можете проверить версию # в разделе Настройки в GUI (в разделе Debug info). Если вы используете версию отличную от v0.11.1.0, сначала обновитесь:

    Как обновиться до версии v0.11.1.0? (англ)


    Следующее предполагает, что вы используете локальный узел

    Проверить,что вы используете локальную ноду, можно, перейдя в раздел Настройки и посмотрев адрес демона. Должно быть указано localhost (или 127.0.0.1) и порт 18081.

    Итак, наиболее распространенной "проблемой" является то, что люди еще не полностью синхронизировали или их GUI кошелек ошибочно заявляет, что он полностью синхронизирован. До тех пор, пока вы полностью не синхронизируете, GUI не может "видеть" вашу транзакцию. Чтобы убедиться, что синхронизация закончена, выполните следующие шаги:

    [1] Переходим в раздел Настройки

    [2] Нажимаем Показать статус. Появится окно с выводом, примерно таким:
    Код:
    Height: 1456425/1456425 (100.0%) on mainnet, not mining, net hash 290.20 MH/s, v6, up to date, x(out)+x(in) connections, uptime xd xh xm xs
    Height: 1456428/1456428 (100.0%) on mainnet, not mining, net hash 289.91 MH/s, v6, up to date, x(out)+x(in) connections, uptime xd xh xm xs
    Height: 1456429/1456429 (100.0%) on mainnet, not mining, net hash 291.20 MH/s, v6, up to date, x(out)+x(in) connections, uptime xd xh xm xs
    Height: 1456444/1456444 (100.0%) on mainnet, not mining, net hash 290.77 MH/s, v6, up to date, x(out)+x(in) connections, uptime xd xh xm xs
    
    Где х - просто целое число. Например, у вас может быть 8 исходящих соединений и 2 входящих. Высоту(height) можно объяснить следующим образом: первое число - это высота, в которой вы (лично) в настоящее время находитесь, а второе число - это последняя (верхняя) высота (последний блок в цепочке). Первое число может быть меньше второго в случае, когда синхронизация не завершена.

    [3] Теперь, чтобы убедиться, что вы действительно полностью синхронизированы, сравните первое число с высотой, отображаемой в обозревателе блокчейн, например XMRchain. Синхронизация завершена, если значения совпадают.

    [4] Если в GUI указано, что вы полностью синхронизировались (100.0%), но высота не совпадает с высотой в обозревателе блокчейна (и отличается на достаточно большое число), значит это ошибочное сообщение. К счастью, это легко решается следующим образом. Во-первых, выйдите из GUI и убедитесь, что демон остановился. Во-вторых, запустите GUI + демона. В-третьих, используйте Показать статус, чтобы убедиться, что он верно показывает последнюю высоту.

    [5] Если GUI верно указывает высоту последнего блока, но застревает на конкретном блоке, выполните следующие действия. Выйдите из GUI и убедитесь, что демон завершился. Запустите GUI+демон. Используйте Показать статус, чтобы убедиться, что он синхронизирует блок, на котором застрял.

    Имейте ввиду, после того, как демон синхронизируется, кошелек начнет обновлять данные. К тому же в Монеро две "синзронизации". Первая - это синхронизация блокчейна, которая в основном загружает блокчейн с других нод\пиров. Вторая - синхронизация кошелька, которая является "обновлением"\сканированием блоков в поиске транзакций на ваш адрес\кошелек. К сожалению, GUI на данный момент использует один статус для отображения обоих синхронизаций, что сбивает с толку новичков. Таким образом, если вы видите, что "осталось блоков" появляются постоянно, не переживайте, поскольку это скорее всего обновление данных кошелька. Как только это закончится, GUI перейдет в состояние Подключено в левом нижнем углу и вы должны увидеть ваши средства.

    Итак, если вы полностью завершили синхронизацию, кошелек обновил данные и вы все еще не видите средств, выполните следующие шаги:
    1. Закройте GUI, но оставьте демон запущенным.
    2. Перейдите в каталог, где хранятся файлы кошелька (Documents\Monero для Windows | ~/Monero для Linux и Mac OS X).
    3. Переименуйте <wallet-name> (файл без расширения) в <wallet-name>-old.
    4. Запустите GUI. Это вызовет обновление данных кошелька с начала, но не займет более 30 минут.
    5. После того, как он перейдет в статус Подключен (слева внизу) вы должны увидеть ваши средства.
    Все еще не видите? Возможно, часть вашего блокчейна повреждена и так совпало, что именно в этой части ваша транзакция. Выполните следующее:

    1. Перейдите в раздел Настройки и измените localhost на node.moneroworld.com, а порт 18081 на 18089.
    2. Закройте GUI.
    3. Снова перейдите в каталог, в котором находятся ваши файлы кошелька (Documents\Monero для Windows | ~/Monero для Linux и Mac OS X).
    4. Переименуйте <wallet-name> (файл без расширения) в <wallet-name>-old2.
    5. Запустите GUI. Это запустит обновление данных кошелька с нуля и не займет более 30 минут.
    6. После того как он перейдет в статус Подключен (слева внизу) вы должны увидеть ваши средства.
    Далее предполагается, что вы используете удаленный узел.

    Если вы используете удаленный узел, вы обычно используете публичный ущел\блокчейн. Поэтому маловероятно, что проблема в незавершенной синхронизации. Выполните следующие действия:
    1. Закройте GUI, но оставьте демона запущенным.
    2. Перейдите в каталог, где находятся файлы кошелька (Documents\Monero для Windows | ~/Monero для Linux и Mac OS X).
    3. Переименуйте <wallet-name> (файл без расширения) в <wallet-name>-old.
    4. Запустите GUI. Это запустит обновление данных кошелька с нуля и не займет более 30 минут.
    5. После того, как он перейдет в статус Подключен (слева внизу) вы должны увидеть ваши средства.


    Если после всех этих шагов вы все еще не видите ваших средств (но проверили по этому руководству, что они были правильно отправлены в ваш адрес), то лучше всего открыть новый вопрос в репозитории GUI, либо связаться со мной(dEBRUYNE) на reddit.

    Источник: I am missing (not seeing) a transaction to (in) the GUI (zero balance)

    Перевод:
    MoneroRus (@MoneroRus)
    Редактирование:
    Mr. Pickles (@v1docq47)
    Коррекция:
    Kukima (@Kukima)
     
    #1 MoneroRus, 26 мар 2018
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2018
    TheFuzzStone нравится это.
  2. Legio

    Legio Piconero

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Сделал вывод с Bitfinex, адрес взял в monero-wallet-gui (v0.11.1.0) верхний (в этом видимо была ошибка), поставил галочку Без id платежа, потому что id выдавало мне короткий, а bitfinex просил 64 символа. Помог последний способ со сменой сервера и порта!!! Урааааа, спасибо огромное!
     
    #2 Legio, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  • О нас

    Наш сайт является одним из уникальных мест, где русскоязычное сообщество Monero может свободно общаться на темы, связанные с этой криптовалютой. Мы стараемся публиковать полезные мануалы и статьи (как собственные, так и переводы с английского) о криптовалюте Monero. Если вы хорошо владеете английским (или можете писать собственные статьи/мануалы) и хотите помочь в переводах и общем развитии Monero для русскоязычной аудитории - свяжитесь с одним из администраторов.