Я потерял (не вижу) транзакцию в GUI кошелек (нулевой баланс)

Тема в разделе "Мануалы", создана пользователем MoneroRus, 26 мар 2018.

  1. MoneroRus

    Команда форума Модератор Редактор

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    44
    Вопрос:

    Я вывел XMR с Kraken / Poloniex / Bitfinex / Poloniex или любой другой биржи, или сервиса (например, Shapeshift) и не вижу транзакции в GUI кошельке. Как решить эту проблему?

    Ответ:

    Прежде всего, для того чтобы вы могли спокойно убедиться в том, что ваша транзакция была правильно отправлена на ваш адрес, воспользуйтесь данным руководством для проверки вашей транзакции:

    Как мне проверить, что моя транзакция действительно пришла?

    Вы должны увидеть, что у вас есть один выход с output match? = True для суммы, которую вы ожидаете получить. Если это подтверждается, вы можете продолжить работу с остальной частью руководства.

    Важно убедиться, что вы используете последнюю версию (на момент написания статьи — это версия 0.15.0.1). Вы можете проверить версию на странице настроек GUI кошелька (во вкладке "Информация"). Если вы не используете версию 0.15.0.1, пожалуйста, сначала обновитесь:

    Как обновить свое программное обеспечение до последней версии?

    Далее предполагается, что вы используете локальную ноду.

    Сначала вы можете проверить, используете ли вы локальную ноду, перейдя на страницу "Настройки" и посмотрев на адрес демона. В нем должен быть указан localhost (или 127.0.0.1) с портом 18081.

    Теперь самая распространенная "проблема" заключается в том, что GUI кошелек еще не полностью синхронизирован, или в том, что он ошибочно указывает на то, что он уже полностью синхронизирован. Если GUI кошелек еще не полностью синхронизирован, то он не сможет "увидеть" вашу транзакцию. Чтобы убедиться, что вы полностью синхронизированы, выполните следующие действия:

    Следующее предполагает, что вы используете локальный узел

    Проверить,что вы используете локальную ноду, можно, перейдя в раздел Настройки и посмотрев адрес демона. Должно быть указано localhost (или 127.0.0.1) и порт 18081.

    Итак, наиболее распространенной "проблемой" является то, что люди еще не полностью синхронизировали или их GUI кошелек ошибочно заявляет, что он полностью синхронизирован. До тех пор, пока вы полностью не синхронизируете, GUI не может "видеть" вашу транзакцию. Чтобы убедиться, что синхронизация закончена, выполните следующие шаги:

    [1] Перейдите на страницу Настройки в GUI кошельке.

    [2] Перейдите на вкладку Журнал.

    [3] Введите status в поле Введите команду и нажмите ENTER (например 'help' или 'status').

    [4] Появится вывод, который будет выглядеть следующим образом:
    Код:
    Height: 1456425/1456425 (100.0%) on mainnet, not mining, net hash 290.20 MH/s, v6, up to date, x(out)+x(in) connections, uptime xd xh xm xs
    Где x - просто целое число. Например, вы можете иметь 8 исходящих соединений и 2 входящих. Высота может быть объяснена следующим образом. Первое число - это высота, на которой вы (лично) находитесь в данный момент, а второе - это высота последнего блока в блокчейне. Первое число может быть меньше, чем второе, если вы еще не завершили начальную синхронизацию.

    [5] Теперь, чтобы убедиться, что вы действительно полностью синхронизированы, сравните первое число с высотой, отображаемой в блокчейн-проводнике, например, XMRchain. Вы полностью синхронизированы, если ваша высота соответствует высоте, отображаемой в блокчейн-проводнике.

    [6] Если GUI указывает, что вы полностью синхронизированы (100.0%), но ваша высота не совпадает с высотой, отображаемой в блокчейн-проводнике (и сильно отстаёт), то он ошибочно сообщает о том, что вы полностью синхронизированы. Это, к счастью, легко решается следующим образом. Во-первых, закройте GUI кошелек и убедитесь, что демон тоже остановился. Во-вторых, перезапустите GUI + демон. В-третьих, используйте команду status, чтобы убедиться, что теперь он корректно отображает высоту.

    [7] Если GUI кошелек правильно отображает высоту верхнего блока, но застрял на определенном блоке, выполните эти действия. Во-первых, закройте GUI кошелек и убедитесь, что демон тоже остановлен. Во-вторых, перезапустите GUI + демон. В-третьих, используйте Show status, чтобы убедиться, что теперь он синхронизировался с блоком, на котором застрял.

    [8] 9 марта (на блоке 1788000) произошло запланированное обновление сети. Если вы все еще используете версию v0.13, вы можете быть уверены, что находитесь на неверной (альтернативной) цепочке. Интуитивно понятно, что GUI не сможет увидеть транзакцию, отправленную на ваш кошелек, если он находится в неправильной (альтернативной) цепочке. К счастью, это легко решить, следуя этому руководству.

    Обратите внимание, что после полной синхронизации демона кошелек начнет обновляться. Кроме того, в Monero есть две "синхронизации". Первая - это синхронизация блокчейна, которая в основном загружает блокчейн от других нод/пиров. Вторая - синхронизация кошелька, которая называется "обновлением" кошелька/сканированием блоков, которая ищет транзакции, принадлежащие вашему адресу/кошельку. Вы должны увидеть ваши средства, как только обе синхронизации будут полностью завершены.

    Теперь, если ваш кошелек полностью синхронизирован и обновлён, но вы ещё не видите свои средства, выполните эти действия:

    1. Закройте GUI кошелек, но оставьте демон запущенным.

    2. Перейдите в каталог, в котором находятся файлы вашего кошелька,

    для Windows: Documents\Monero\<имя-кошелька>

    для Mac: home/<имя-пользователя>/Monero/<имя-кошелька>

    для Linux: Users/<имя-пользователя>/Monero/<имя-кошелька>


    3. Переименуйте <имя кошелька> (файл без расширения) в <имя кошелька>-old

    4. Перезапустите GUI кошелек. Это вызовет обновление кошелька с нуля, которое не должно занять больше 30 минут.

    5. Как только вы увидите "Кошелек синхронизирован" (в левом нижнем углу), вы должны увидеть свои средства.​

    Всё еще не видите свои средства? Ваш кошелек может по какой-то причине иметь ошибочную Высоту восстановления кошелька. Вы можете это исправить следующим образом:

    1. Перейдите на страницу Настройки в GUI кошельке.

    2. Перейдите на вкладку Информация.

    3. Измените Высоту восстановления кошелька на 1740000.

    4. Это вызовет обновление кошелька с нуля, которое не должно занять больше 30 минут.

    5. Вы должны увидеть свой баланс, как только он закончит обновляться.​

    Всё ещё не видите свои средства? Возможно, что небольшая часть вашего блокчейна повреждена, и это совпадает с той частью, которая содержала вашу транзакцию. Выполните эти действия:

    1. Перейдите на страницу Настройки в GUI кошельке.

    2. Перейдите на вкладку Нода.

    3. Переключите режим кошелька на Удаленная нода.

    4. В строке Адрес введите node.moneroworld.com

    5. В строке Порт введите 18089

    6. Щелкните в любом другом пустом поле на странице, чтобы убедиться, что ваши настройки сохранены правильно.

    7. Еще раз перейдите в каталог, в котором находятся файлы вашего кошелька:

    для Windows: Documents\Monero\<имя-кошелька>

    для Mac: home/<имя-пользователя>/Monero/<имя-кошелька>

    для Linux: Users/<имя-пользователя>/Monero/<имя-кошелька>


    8. Переименуйте <имя кошелька> (файл без расширения) в <имя кошелька>-old

    9. Перезапустите GUI кошелек. Это вызовет обновление кошелька с нуля, которое не должно занять больше 30 минут.

    10. Как только вы увидите "Кошелек синхронизирован" (в левом нижнем углу), вы должны увидеть свои средства.​
    ________________________________________________________________________________

    Далее предполагается, что вы используете удалённую ноду.

    Если вы используете удаленную ноду, вы, по сути, используете чью-то публичную ноду/блокчейн. Поэтому вряд ли проблема заключается в незавершенной синхронизации. Поэтому выполните эти действия:

    1. Закройте GUI кошелек.

    2. Перейдите в каталог, в котором находятся файлы вашего кошелька:

    для Windows: Documents\Monero\<имя-кошелька>

    для Mac: home/<имя-пользователя>/Monero/<имя-кошелька>

    для Linux: Users/<имя-пользователя>/Monero/<имя-кошелька>


    3. Переименуйте <имя кошелька> (файл без расширения) в <имя кошелька>-old

    4. Перезапустите GUI кошелек. Это вызовет обновление кошелька с нуля, которое не должно занять больше 30 минут.

    5. Как только вы увидите "Кошелек синхронизирован" (в левом нижнем углу), вы должны увидеть свои средства.​

    Всё еще не видите свои средства? Ваш кошелек может по какой-то причине иметь ошибочную Высоту восстановления кошелька. Вы можете это исправить следующим образом:

    1. Перейдите на страницу Настройки в GUI кошельке.

    2. Перейдите на вкладку Информация.

    3. Измените Высоту восстановления кошелька на 1740000

    4. Это вызовет обновление кошелька с нуля, которое не должно занять больше 30 минут.

    5. Вы должны увидеть свой баланс, как только обновление закончится.​

    Если после всех этих действий вы все еще не видите своих средств (то убедились в том, что они были правильно отправлены на ваш адрес), лучше всего либо открыть новый вопрос в репозитории GUI кошелька, либо связаться с нашим сообществом в Telegram: @XMR_RU

    Источник: I am missing (not seeing) a transaction to (in) the GUI (zero balance)

    Перевод:
    MoneroRus (@MoneroRus)
    Редактирование:
    Mr. Pickles (@v1docq47)
    Коррекция:
    Kukima (@Kukima)
     
    #1 MoneroRus, 26 мар 2018
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2020
    TheFuzzStone нравится это.
  2. Legio

    Legio Piconero

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Добрый день! Сделал вывод с Bitfinex, адрес взял в monero-wallet-gui (v0.11.1.0) верхний (в этом видимо была ошибка), поставил галочку Без id платежа, потому что id выдавало мне короткий, а bitfinex просил 64 символа. Помог последний способ со сменой сервера и порта!!! Урааааа, спасибо огромное!
     
    #2 Legio, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
    TheFuzzStone нравится это.
  • О нас

    Наш сайт является одним из уникальных мест, где русскоязычное сообщество Monero может свободно общаться на темы, связанные с этой криптовалютой. Мы стараемся публиковать полезные мануалы и статьи (как собственные, так и переводы с английского) о криптовалюте Monero. Если вы хорошо владеете английским (или можете писать собственные статьи/мануалы) и хотите помочь в переводах и общем развитии Monero для русскоязычной аудитории - свяжитесь с одним из администраторов.