В этой теме обсуждаем проблемы при работе с обменниками, а также помогаем советами друг другу. Если вы нуждаетесь в совете от других участников форума, пожалуйста, в своем первом сообщении дайте как можно больше информации: Название обменника + ссылка; Направление обмена; Скриншоты переписки с саппортом (если есть); Сообщения в стиле: "Ааа! Меня кинул обменник!! Помогите!", -- не несут в себе полезной информации, поэтому могут быть расценены командой форума как флуд, и быть удалены. Новичкам в экосистеме Monero обязательно к прочтению: "С чего начать?"
поменял в обменнике касса https://kassa.cc адрес кошелька указал! (монеро кошелек установлен на комп. синхронизация пройдена ) написал в поддержку обменника они сказали что перевод сделан и дал номер транзакции moneroblocks.info/search/132fb...60509b47013982b8a1dc199b0f42f8. и сказали если не придет пишите в поддержку кошелька. но в кошельке я не нашел не какой поддержки что делать? адрес монеро кошелька 4B8padHZ7AcLYmtvwuBXFD4AYrFRH44E42Zy6raxUjpKRKdesaLHgzAcpuTnxkW6aEht1VozNg3o984bha9XCk19QRjjn6Q
Запросите у обменника tx_key вашей транзакции, конечно если они отправляли со своего локального кошелька. Если же транзакция была совершена с биржи, тогда могут быть проблемы, ведь биржи TX_KEY не дают. Конфиденциальная информация.
Но это проблемы обменника Доказать факт того, что деньги были отправлены по нужному адресу, обменник обязан. Если он этого сделать не может, то как минимум возникают большие сомнения в честности подобного обменника.
132fb5521ac2478468f7965a2afb1a3c4060509b47013982b8a1dc199b0f42f8 это хэш транзакции! что с этим делать ? подскажите пж(
Прошу прощения, я на форуме не давно, Вы относитесь к администрации? Просто я не нашёл, как Вам в личку написать?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Отправил в обменник 0.6 монеро, обменник changer автоматический. Из кошелька деньги ушли(кошелёк локальный стоит на винде). А на обменнике статус заявки не изменился и обмен не состоялся(деньги не пришли). В самом кошельке есть вкладка "проверить транзакцию" и после запроса ответ выдаёт что деньги ушли получателю, подтверждений прошло больше 2 тысяч и они растут при каждом запросе проверки перевода(3 дня уже жду). Ещё заметил что адрес получателя стоит другой, не тот что я вводил при отправке, хотя и тот и другой(оригинал и преобразованный) при проверке перевода срабатывают. Что это может быть? Когда закончатся подтверждения и деньги придут?
Вот эти скрины и предоставьте обменнику. Если они откажутся отправлять вам деньги, значит вы попали. А на какой адрес вы отправили средства, на Address + Payment ID или же на Integrated Address?
Добрый всем вечер. Подскажите ID платежа при переводе денег из кошелька, генерируется автоматически или надо придумывать самому? Просто обменник пишет что без ID он не гарантирует обмен.
Скажите пожалуйста это норма что для перевода несколько тысяч подтверждей нужно? Обычно 5-10 на других альткоинов, но не 2024 и более.. Я просто когда-то купил для себя один, но никому никогда не переводил.
При отправке вы должны обязательно указать Payment ID, который выдает вам обменник/биржа. Таким образом они смогут идентифицировать вашу транзакцию.
Добрый день всем. Нужна помощь Отправил на обменник https://cryptomoney.pro через monero wallet gui, но платеж так и не прошел, хотя деньги списались. В высоте блока стоит статус "ожидается", еще смущает в адресе получателя "unknow recipient" попытки проверить перевод по хэшу транзакции через https://xmrchain.net/ ни к чему не привели т.е. в блокчейне я так понимаю этой транзакции нет. Что делать ?
Хеш транзакции (Tx ID): fbeaaea3627146dd0bf7996cc1fabdc374de7e531ece895f891c008155b78adb адрес получателя :44tLjmXrQNrWJ5NBsEj2R77ZBEgDa3fEe9GLpSf2FRmhexPvfYDUAB7EXX1Hdb3aMQ9FLqdJ56yaAhiXoRsceGJCRS3Jxkn
Скорей всего транзакция не была включена в блок по какой-то причине. Проще всего (как мне кажется), подключить кошелек к нашей удаленной ноде: https://xmr.ru/node/ Зайти "Настройки" -> Вкладка "Нода" -> Выбрать пункт "Удаленная нода" и вписать в поле "Address": node.xmr.ru, а в поле "Port": 13666 После успешного подключения к удаленной ноде, зайти "Настройки" -> Вкладка "Кошелек" -> "Пересканировать". После этого, баланс должен восстановиться и уже после этого можно попытаться отправить еще раз средства (если это еще актуально).