Перевод Почему проекту Monero следует активно привлекать технические таланты из университетов

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Mr. Pickles, 27 сен 2021.

1. Mr. Pickles

Команда форума Модератор Редактор

Симпатии:
    246
    Если вас заинтересовала данная инициатива, и/или вы сами хотите поделиться своими техническими навыками, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сервере Monero Matrix и зайдите в комнату #monero-recruitment, следуя инструкциям.

Позвольте начать это полусырое предложение следующими словами: «Я молча наблюдал за проектом Monero в течение многих лет, но с точки зрения реальной работы над Monero я ещё новичок, а потому могу быть не в курсе некоторых нюансов. Просто дайте мне знать, если что-то будет упущено».

Чтобы обеспечить надёжную защиту приватности пользователей Monero, важно привлекать к работе над проектом больше людей с техническими навыками и знаниями. За последние два года и без того ограниченное количество по-настоящему талантливых специалистов Monero сократилось. Мы можем до бесконечности спорить о том, почему так случилось, но в любом случае, непозволительно малое количество действительно «звёздных» исследователей, делает проект Monero неприемлемо хрупким. Ситуация должна измениться.

С чего следует начинать?

Академическое сообщество в университетах и в университетской сфере в целом является отличной целью для активного набора новых участников. Поскольку я и сам некоторым образом принадлежу к данном сообществу, я точно знаю, что многие из них захотят и смогут внести свой вклад в развитие Monero. Само собой разумеется, что они способны к этому, так что, я сосредоточу основное внимание на аспекте готовности и желания.