Перевод Кластер критической децентрализации 36c3 - Цифровая неприкосновенность личности человека

Тема в разделе "Журналы о Monero", создана пользователем Mr. Pickles, 6 авг 2020.

1. Mr. Pickles

Команда форума Модератор Редактор

Симпатии:
    229

Диего: Продолжаем. И сейчас выступит Алексис, который слегка, а он делает на этом акцент, слегка связан со Swiss Cryptoeconomics. И он расскажет нам о цифровой неприкосновенности личности. Не знаю, что насчёт тебя, но я вижу множество людей, личностей здесь, так что, как мне кажется, это выступление будет непосредственно касаться вас. Так почему бы не послушать? Поаплодируем.

Алексис: Спасибо, я не совсем слегка связан со Swiss Cryptoeconomics - я полностью связан с ними. Итак, цифровая неприкосновенность личности - это проект, над которым к данному моменту я работаю уже два года. Он переместился в Швейцарию, и это довольно новая юридическая концепция, которую можно назвать, если хотите, юридическим хакерством. И чтобы показать сегодняшнее состояние его развития, рассказать вам о том, что такое цифровые права: цифровая неприкосновенность личности - это нечто, формирующееся естественным образом, как мне кажется, и поэтому данная концепция принимается весьма специфическими сообществами. Но до этого мы ещё дойдём.