Документальный фильм о Monero был самым популярным фильмом в американском прокате, взяв ошеломляющие... $3,430. Вкратце Документальный фильм о приватной монете Monero был хитом кассовых сборов. Он собрал несколько тысяч долларов в первые выходные этого месяца, что сделало его самым кассовым американским фильмом тех выходных... на короткий промежуток времени. Конечно, большинство кинотеатров закрыты. Фильм о криптовалюте Monero, ориентированной на приватность, на короткое время стал хитом, возглавив американский прокат. Но, как это часто бывает с криптовалютй, есть пара основных предостережений. Когда полнометражный документальный фильм «Monero означает деньги» занял первое место в чартах во вторые выходные апреля, его суммарная стоимость составила всего 3430 долларов. Для сравнения последний фильм «Мстители» собрал около $350 миллионов в свои первые выходные в Северной Америке в апреле прошлого года. Кроме того, когда сегодня цифры были пересмотрены, Monero уже не был ведущим героем - его опередил фильм «Феникс, штат Орегон», который собрал $11,479. Тем не менее его фактическое положение, №2, все еще является достижением... в некотором роде. Сообщество Monero, поддерживающее приватную криптовалюту, технически победило: в настоящее время многим кинотеатрам США запрещено оставаться открытыми в период распространения коронавируса, а для потенциальным кинозрителям - посещать кинопоказы. Премьера фильма, стоимость производства которого практически ничего не стоила и с тех пор принесла дополнительные 150 долларов, состоялась в кинотеатрах Laemmle в Лос-Анджелесе, где были выкуплены, но не заполнены все места. Теперь фильм будет показываться в театре Тампа до 27 апреля, а также был показан для пустых мест в кинотеатре Parkway Theater & Film Lounge за пределами Питтсбурга. Многие билеты были куплены за Monero, что ещё? О чем «Monero значит деньги»? 88-минутный фильм, снятый и спродюсированный Джастином Эренхофером, это непрерывная ключевая речь, произнесенная крипто-экспертом доктором Дэниэлом Кимом в декабре 2019 года. В нем Ким, управляющий криптоконсалтинговой фирмой, превозносит преимущества приватной монеты. «Следящее государство, в котором отслеживаются и просматриваются все финансовые операции, - это не то открытое общество, в котором мы хотим жить», - говорит он в фильме. Продюсеру понадобилось около 2500 долларов, чтобы показать его на экране. «Прибыль в размере 1000 долларов будет использована на расходы на рекламу или передана в кинотеатры», - сказал Эренхофер изданию Decrypt. Его намерения состояли в том, чтобы повысить уровень осведомлённости о правах на приватность, одновременно поддерживая независимые кинотеатры. И, конечно же, «это была беспрецедентная возможность снять кассовый фильм №1 в США». Премьера фильма прошла с восторженными отзывами. Он имеет рейтинг 8.9/10 по IMDB (есть замечание: есть только семь рейтингов, Эренхофер сказал: «Я не отвечаю ни за один из этих рейтингов, и я не знаю, кто оценивал фильм»). Криптовалюта медленно начинает набирать обороты в Голливуде. В то время как в 2019 году Bitcoin использовался как сюжетный пункт в триллере «Crypto» (который Decrypt назвал «парализующе медленным»), будущие передачи включают в себя телевизионную драму по мотивам подкаста BBC «Пропавшая крипто-королева». Правда, она сфокусирована на знаменитой афере с криптовалютой, но криптовалюта должна с чего-то начинаться. Примечание редактора: Эта статья была изменена после её публикации, чтобы показать, что фильм больше не занимает первое место после того, как сайт пересмотрел свои цифры. Источник: Monero documentary very briefly tops US box office amid coronavirus shutdown Перевод: TheFuzzStone (@TheFuzzStone) Редактирование: Agent LvM (@LvMi4) Коррекция: Kukima (@Kukima)