PROXY XMRIG Proxy

Тема в разделе "Майнинг", создана пользователем canni, 18 сен 2017.

  1. canni

    canni Piconero

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    XMRIG Proxy есть ли возможность мониторинга/статистики подключенных хостов?
     
  2. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Да прямо в окне приложения вся статистика отображается.
     
  3. АВТОР
    АТ
    canni

    canni Piconero

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    там только можно оценить кол-во хостов, общий хеш и кол-во шар общее.
    Я имел ввиду - если у меня 100 хостов, то конкретно по каждому статистика вида
    host01 - 200 H/s
    host02 - 100 H/s
    .....
    host100 - 50 H/s
     
  4. ares

    ares Piconero

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Приветствую, тоже есть вопрос по XMRIG Proxy
    может кто нибудь пояснить принцип работы
    я верно понимаю что она помимо прочего позволяет объединить хешрейт нескольких машин?
    у меня есть куча машин которые дают по 20-50 H/s , однако как я понимаю принцип , на практически любых пулах (исключая вероятно пул майнергейта) я буду иметь очень маленький доход из за того что 1 машина очень редко будет что то делать ввиду малой мощности (возможно я ишибаюсь? буду рад если проясните)

    задумка сейчас такова:
    если я использую данную прогу то скажем с 10 машин у меня уже наберется 300+ H/s и как я понимаю при использовании XMRIG Proxy отправляется на пул объединенный херейт уже так сказать целым куском вот эти самые 300+ H/s

    собственоо вопрос в том ошибаюсь ли я или нет?:) и если ошибаюсь то может где то есть программа для подобного?
     
  5. AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    При таком хешрейте надо выбирать пул, на котором минимальная сложность для майнера будет низкой (500...3000). Если таких машин несколько десятков...сотен, то не думаю, что владелец небольшого пула будет против. На доходе это отразиться не должно и получаться будет примерно тоже самое, как давал бы один майнер с суммарным хешрейтом всех этих компьютеров. Если это какой-нибудь ботнет, с десятками тысяч компьютеоров, то конечно надо использовать прокси, т.к. пул тратит ресурсы на проверку каждой шары от каждого майнера и выходит, что хешрейт твой суммарный будет низким по соотношению к затраченным ресурсам на проверку шар с низкой сложностью от тебя к пулу + сетевой трафик. Единственный серьезный плюс при таком варианте, как мне кажется - это меньшая задержка при смене блока и отсылке новой работы майнерам от пула, т.к. будет цепочка майнер <-> пул. Вместо майнер<->прокси<->пул, при использовании прокси.
    Я не пользовался XMRIG Proxy, но, как мне кажется, там чуть другой принцип работы должен быть (хешрейт не суммируется, а просто отдается работа майнерам с гораздо более высокой сложностью и т.к. их много и не нужно считать количество шар, то какой-нибудь из них найдет решение задачи в необходимый промежуток времени, перешлет его на прокси, а тот в свою очередь на пул). Но в итоге, для пула как раз и должно выглядеть все так, как будто это один майнер с высоким хешрейтом, примерно равным сумме всех майнеров. Также небольшой минус, состоящий в том, что тратится лишнее время на пересылку работы от пула к прокси и наоборот, поэтому, если компьютеры находятся в локальной сети, то и прокси лучше бы поднять в ней, чтобы задержки были минимальными. Т.к. любые задержки - это впустую потраченное время для майнера, потому что он делает уже не актуальные вычисления.
     
  6. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Да так и есть.
    Если все расписать более точнее то:

    Я сейчас использую XMRIG Proxy для сборки в одну солянку всего своего хлама 1. Дом - ферма на XEON'ах суммарно 10KH+ / 2. На даче - пару старых ригов через 3G на радиках 2KH+ / 3. Офис - слабые корчи но свет у меня там халява 1KH+.

    Теперь разберемся что получается по сложности...
    Во первых сами разработчики XMRIG Proxy настоятельно советуют выставлять сложность на Fixed DIFF и не зря.
    Ибо если я например в своем случае выбирают пул у которого есть стартовая сложность а дальше авто-подбор то в результате сам пул начинает задирать сложность до сотен тысяч! И самое слабое звено уже толком не в работе не успевая при такой сложности и даже сыпет ошибками.

    То есть вывод один - суммируется только для видимости со стороны пула... а каждый воркер так и получает большую сложность.

    В идеале если к проксе подключены и слабые и мощные воркеры то выставлять Fixed DIFF равен там скажем 10000.

    Да будет больше гонять трафика и чаще шары отправлять но зато все стабильно для каждого.
     
  7. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Еще добавлю.
    Что бы подобрать оптимально фиксированную сложность для всех.
    Достаточно на самых слабых воркерах посмотреть в майнере в течении 5-10мин идут ли Accepted шары и если нет то дело плохо и нужно фиксировать DIFF ниже.
    На том же lindon-pool.win можно зафиксировать сложность хоть на 100 :)
    Играемся со значениями 500~10000 пока нормально шары не попрут.
    Мощные воркеры подключенные к этому же XMRIG proxy от этого сильно не пострадают... разве что трафика больше и шары будут пулять чаще.
     
  8. AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Какого рода ошибки то? А то ничего криминального вроде бы нет в такой ситуации.

    В дальнейших рассуждениях не до конца уверен, т.к. особо не интересовался такими подробностями, буду рад, если кто из знающих - расскажет точно и поправит. Допустим у нас есть майнер1 (800 H\s) и майнер2 (50 H\s). Согласно написанному выше, мы берем фиксированную сложность, скажем 1000, чтобы майнер2 мог отсылать шары достаточно часто. В результате, майнер1 будет посылать шары примерно каждые 1000/800=1,25с. Допустим, что задержка от прокси до пула составляет 50мс. Каждый раз, чтобы послать шару, майнер1 будет затрачивать 100мс (50мс чтобы послать шару на пул и 50мс, чтобы получить новую работу от пула). Итого за время 1 блока (120 секунд), он затратит 120/1,25*100=15000мс=15с только на ожидание результата и будет простаивать все это время. А это 12,5% от 120 секунд на каждый блок. Если все обстоит так, то гораздо правильней, как мне кажется, выставлять сложность такую, чтобы с прокси на пул отсылались шары каждые 20-30 секунд (не зависимо от индивидуального хешрейта майнеров).
     
  9. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Ну типа просроченные по времени шары причем дофига... как бы не успел вовремя сдать задание на такой сложности.
    Причем тот воркер который мощнее на этом же прокси маслает без проблем.
    --- Добавлено ---
    Вот с github кстати ответ самого разработчика.

    Вопрос:

    and one more question...
    I have some workers with 50h/s and 600h/s
    if i choose pool port with fixed diff: 20000, all workers will work separately 20000 diff each or together with different diff?

    Thanks.

    Ответ:

    All workers will get exactly same diff as upstream pool connection, so it will 20000 for every worker.

    Some people want feature to reduce diff, but it not work as expected, it easy to tell workers more lower diff, workers will submit shares more often, can calculate more smooth and realistic hashrate for slow workers, but it not change count of 20000 shares at all, it works more like placebo.
    Thank you.
     
  10. AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Так прокси же должен отсылать всем подключенным майнерам новую работу, если сменился блок и вместо отсылки неактуальных шар, они должны начинать майнить с новыми параметрами ничего не отсылая. Больше на баг какой-то похоже...
    Только лишнее подтверждение тому, что лучше ставить такую сложность, чтобы с прокси на пул уходили шары не очень часто и наплевать будут ли успевать находить шару майнеры с низким хешрейтом для каждого блока или же будут находить валидную шару раз в 20 минут. Все-равно ничего не изменится.
     
  11. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Ну может и так.
    Меня просто высаживает когда вижу на слабых воркерах в самом майнере что шары не находит почти совсем :)

    Можно конечно попробовать сделать примерный тест на разной сложности по 24 часа и посчитать из статистики самого пула сколько хороших шар пришло. Количество шар естественно придется сопоставлять исходя из заданной сложности.
    Это будет не совсем точно но хоть примерная картина выйдет.
    Отпишусь когда закончу тест.
     
  12. AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Да по идее можно проверить проще:
    Запускаем все свои майнеры через прокси (и чтобы они все работали постоянно) и считаем суммарный хешрейт всех своих майнеров (ес-но средний за 10...30 минут минимум). Настраиваем fixed diff, чтобы выходила 1 шара от прокси к пулу каждые 5 секунд. Ждем какое то время и смотрим насколько хешрейт на пуле отличается от посчитанного суммарного хешрейта (если график есть на пуле, то еще лучше). Если почти равны, то подбираем fixed diff, чтобы выходила одна шара каждые 10 секунд и т.п. Я бы оставил каждые 20-30 секунд, если расхождений серьезных не будет. При автонастройке сложности на пуле (если админ пула выставил адекватные значения), будет как раз тоже самое выходить. Т.к. пул сам подберет оптимальное значение сложности, при котором прокси будет посылать на пул шары каждые n секунд.

    А результатов очень ждем-с ;)
     
  13. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Ну вот на скорую руку получается такая картина.
    Шары смотрел по accepted включив verbose в самом XMRIG Proxy.

    Участники теста все что мог собрать для полной картины:

    Ферма на Dual XEON'ах 10 комплектов (каждый подключен к прокси отдельно)
    Opteron 3320EE OC 2.7Ghz
    Radeon 6770 1Gb
    RIG Radeon 6850 x4 - 2шт
    Core2Duo E6400 OC 3.4Ghz

    DIFF=10000 (20мин) - 2258 шар

    DIFF=50000 (20мин) - 501 шар

    DIFF=250000 (20мин) - 108 шар


    Из этого можно посчитать что если шары на DIFF 10000 поделить на 25 (под сложность 250000) то выйдет 2258 / 25 = 90 шар
    Аналогично на DIFF 50000 - 501 / 5 = 100 шар

    И получается не смотря на то что там показывают воркеры но самая профитная сложность оказалась 250000.

    Одна шара = 11сек. Значит в конкретном случае сложность можно выставлять еще больше.


    Вот оно как блин :)
     
    AJIekceu4 нравится это.
  14. АВТОР
    АТ
    canni

    canni Piconero

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    а какой общий хешрейт этого?

    На нанопуле фиксированная сложность 120000
    У меня две прокси, одна для серверов (хешрейт от 150 до 1400), другая для обычных PC (хешрейт от 20 до 150).
    1. Serv средний хешрейт 9000 за 20 мин 340 шар
    2. PC средний хешрейт 6000 за 20 мин 225 шар

    9000/6000 = 1,5
    340/225 = 1,51

    получается пофигу на этой сложности, что зоопарк из более мощных, что из шлака)
    Просроченных шар там и там примерно одинаково (0,072101%)
    12.0 KH/s, shares: 99867/72 +6, upstreams: 1

    если я правильно все понял)
     
  15. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Да все правильно.

    Я поначалу когда распинался про то что слабые воркеры простаивают сильно подолгу не понимал один маленький нюанс :D

    Возьмем для примера и выдумаем такую ситуацию:

    Воркер 1 - 1000 h/s и находит шару на большой сложности в среднем раз в 1 минуту.
    Воркер 2 - 10 h/s и будет находить шару на такой же сложности в среднем раз в 100 минут!

    И в этом ниче страшного. Ведь воркер 2 хоть и за 100 минут но нашел шару и аж на какой сложности при своих жалких 10 h/s!

    То есть делаем вывод что даже в таком абсурдном примере два таких воркера так работать вполне могут.
    И допустим в течении суток ситуация уже максимально выровнялась бы по ним.

    Если конечно часто прыгать по пулам то можно получать и отрицательные числа.
     
  16. Luck

    Luck Monerano

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Вышла новая версия 2.4.0:

    New internal event based architecture to easily extend proxy features.

    Added HTTP API.

    Added per worker statistics, available in HTTP API and terminal.

    Added command line option --no-workers and config option workers.

    Added option access-log-file, to write to file log information about connection/disconnection of miners.

    Added limited support to override pool diff, global via option custom-diff or per worker WORKER_ID+DIFF.

    Added option coin, set it to aeon if use proxy for AEON (cryptonight-lite).

    Added donation, default 2% configurable down to 1% as promised before, no fee if you use only one pool connection (up to 256 workers). Use ratio instead of efficiency in connections report.

    Optimized performance, stability and memory usage.

    libjansson replaced to rapidjson.
     
    canni нравится это.
  17. swa74

    swa74 Piconero

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день. А web мордашку для него никто не делал ?
     
  18. GoFrenDiy

    GoFrenDiy Piconero

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ой какие тут расчёты ведуться интересные! Коллеги, а вот помогите определиться и мне со сложностью. Так, вроде бы, тут почитал и понял идею, но всё-ж таки... Имеется 45 одинаковых процессоров, раскиданных территориально далеко друг от друга. Каждый из них может 250...260 хешей выдавать в одиночку и при этом майнер выходит на сложность в 160 000. Если я затягиваю 45 процессоров в проксю, то пул на автомате вытягивает за миллион... Я, естественно, начал переживать за такую цифирь и полез изучать вопрос... Научился задавать сложность ручками. Установил на 50 000, но теперь вот начал думать - а не мало ли. Собственно, привёл меня гугл сюда...

    Так всё же, какую сложность выбрать: ~160 000, как у одного проца или... как-то вот опытным путём устанавливать для конкретно моего набора? Я, честно, пока не совсем понял математику расчёта сложности для установки темпа выдачи шар на сервер - но это просто надо посидеть не на работе и поморщить лоб спокойно. Тут же ещё само количество процессоров 45... Надо же ещё как-то это учитывать или нет? Т.е. пока прокся переправляет шары по другим процессорам в списке, надо чтобы остальные были заняты работой и не простаивали.

    Если честно, я пока и сам до конца не понял, нужен ли мне этот прокси... Разве что пул поменять по-быстрому, но... Сделать батник, раскидать его на 45 удалённых компов и перезапустить его - это просто запустить 1 из подготовленных батников. У меня и до этого 45 соло майнеров вполне себе 11.5 кх давали... Правда вот смотрю сейчас количество монет при этом меньше было... походу... Но я и пул сменил в добавок...
     
  19. AJIekceu4

    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Пул просто выставляет ту сложность, которая выставлена в его конфиге владельцем. Чтобы приходило определенное число шар в определенный промежуток времени. Т.е. настройки могут быть и кривыми, например, если отсылается 0-1 шара в 120 секунд.
    Надо посмотреть, как часто уходят шары на пул от прокси. Если каждые 10-20-30-40 секунд, то ИМХО - это норма. Если еще реже (и это постоянно), то есть риск недополучить часть средств ;)
    Тут скорей все зависит от скорости интернет соединения между прокси и каждым из этих 45 майнеров. Т.к. новая работа рассылается за доли секунды (а до получения новой работы, майнеры молотят по старым данным и не простаивают, но если за этот промежуток они найдут шару, то она будет не валидна), а вот из-за медленной работы интернета могут быть задержки и по 100...200мс, во время которых - майнеры будут выполнять не актуальную работу. Поэтому чем меньше сетевые задержки между прокси и майнерами и между прокси и пулом, тем лучше.
    Если нет необходимости в прокси, то лучше его и не использовать. Не нужно платить донат, нет лишних задержек в сети при передаче новой работы майнерам и шар от майнеров. Главное чтобы пул для каждого из 45 майнеров - выставлял адекватную сложность и шары находились не очень редко. В идеальном случае, суммарный хешрейт в статистике на самом пуле, должен практически совпадать с суммарным хешрейтом всех подключенных к нему майнеров, т.е. быть ~ 11.5 KH/s.
     
    #19 AJIekceu4, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  20. GoFrenDiy

    GoFrenDiy Piconero

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я понял - возвращаю в соло все процы и не парюсь больше. Думал это что-то может дать реально, а оно... Реально задержек полно, т.к. раскиданы сильно процы.. Так то они хоть сразу долбиться будут, а это пока они там до прокси дойдут, потом с прокси до севраков... Но скорость по итогу одинаковая: что через проксю дружно на 50 000, что в соло 45 майнеров на 160 000.
     
  • О нас

    Наш сайт является одним из уникальных мест, где русскоязычное сообщество Monero может свободно общаться на темы, связанные с этой криптовалютой. Мы стараемся публиковать полезные мануалы и статьи (как собственные, так и переводы с английского) о криптовалюте Monero. Если вы хорошо владеете английским (или можете писать собственные статьи/мануалы) и хотите помочь в переводах и общем развитии Monero для русскоязычной аудитории - свяжитесь с одним из администраторов.